Инстаграм запустил новые классные фишки

Популярная социальная платформа Инстаграм продолжает радовать своих любимых пользователей. 

На этот раз сервис запустил сразу три интересных функции. 

1.Отныне в сториз пользователи смогут добавлять оригинальные интерактивные стикеры. Их уникальная особенность – наличие обратное отчета. Так, к примеру, каждый человек сможет запостить таймер, который будет отсчитывать дни, часы и минуты до знаменательного события: Новый год, день рождения, отпуск и т.д. После того, как время на таймере истечет, все кто поделится таким сториз, получит соответствующее уведомление. 

2. Вторая новинка также разработана специально для сториз. Суть новации заключается в том, что теперь юзеры могут отвечать на них при помощи музыки. Как это происходит: трек будет звучать во время того, как пользователь, который разместил историю, будет просматривать сториз. В это же время название песни и ее автор будет отображаться прямо на публикации.Откуда юзеры могут брать музыку для своих ответов? Прямо из собственного плей-листа. Соответствующая иконка появилась в интерфейсе сервиса. 

3.Последняя новинка от популярного ресурса предназначена для прямых эфиров. Фишка состоит в том, что пользователи смогут задавать вопросы при помощи специальных стикеров, которые будут отображаться на экране.

По мнению разработчиков, такой функционал поможет вопросу не затеряться среди большого количества комментов. 

Источник: https://goo.gl/qn2z5H 

Новогодние скидка на ТП Все включено 25 000 тенге

 

Facebook запустил новый инструмент для анализа влияния рекламы

На этой неделе Facebook закончил бета-тестирование инструмента Facebook Attribution предназначенный для маркетологов. Этот инструмент поможет маркетологам анализировать влияние рекламных кампаний на действия пользователя (просмотр видео, переход на сайт и прочие). Теперь этот инструмент доступен бесплатно всем рекламодателям в бизнес-менеджере Facebook в разделе «Измерение и отчет». 

Facebook Attribution применяет машинное обучение для учета дополнительных конверсий, которые создаются объявлениями на платформах. Инструмент предлагает визуализированные отчеты, где наглядно показаны конверсии между устройствами, информация о покупках в результате платных, органических и прямых источников, а также показатели конверсии и посещения, разбитые по источникам.